На Чукотке активно развивают клиентоцентричный подход в системе госуправления

На Чукотке активно развивают клиентоцентричный подход в системе госуправления

В Чукотском автономном округе продолжается внедрение принципов клиентоцентричности в рамках федерального проекта «Государство для людей». С 2025 года к этому направлению присоединились муниципальные образования: в органах местного самоуправления уже назначены ответственные за реализацию подхода и формируются «дорожные карты» по совершенствованию предоставления муниципальных услуг, сообщается на сайте Чукотского автономного округа.

Как подчеркнула начальник Департамента финансов и имущественных отношений Алеся Калинова, проект направлен на построение эффективной и человечной модели взаимодействия между государством и гражданином, сосредоточенной на решении реальных задач людей.

Параллельно реализуются меры по оптимизации государственных услуг: для большинства из них планируется свести пакет документов к одному, сократить сроки оказания до одного рабочего дня и исключить необходимость личного посещения органов власти.

Напомним, федеральный проект стартовал в 2023 году и призван коренным образом изменить логику общения граждан и бизнеса с государственными структурами. К 2030 году ожидается полный переход к новому формату предоставления услуг, в котором прозрачность, удобство и скорость выйдут на первый план.

Добавим, реализация проекта поможет создать на Чукотке современную, комфортную среду для жизни, работы и развития предпринимательства.

Фото с сайта Freepik https://www.freepik.com/.