В Хабаровском крае обсудили качество предоставления государственных и муниципальных услуг

В Хабаровском крае обсудили качество предоставления государственных и муниципальных услуг

На заседании президиума правительства Хабаровского края под председательством главы региона Дмитрия Демешина министр цифрового развития и связи края Евгений Демин выступил с докладом о результатах мониторинга и анализа качества предоставления государственных и муниципальных услуг, говорится в сообщении на официальном сайте краевых властей.

По словам Евгения Демина, сейчас у жителей края есть возможность получать услуги в традиционном формате (при личном обращении в ведомства), через многофункциональные центры (МФЦ) и в электронном виде через Единый портал госуслуг и региональный портал uslugi27.ru.

«Отмечу положительную динамику: если в 2013 году жителям края было доступно лишь 40 электронных услуг, то к 2025 году их число выросло до 778. За последние пять лет количество пользователей регионального портала „Услуги27“ увеличилось с 444 тысяч до более чем 600 тысяч», — отметил министр.

Отмечается, что уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в офисах МФЦ, составляет 97%. Однако сегодня из 2391 услуги, предоставляемой на территории края, только треть доступна в электронной форме. В связи с этим губернатор Дмитрий Демешин дал поручение провести детальный анализ и выявить причины, которые мешают ускорить цифровизацию услуг.

«Необходимо представить дорожную карту развития интернета в Хабаровском крае, где вы должны предусмотреть ресурсы не только Минцифры края, но и тех, кто работает в регионе, проработать с ответственными исполнительными органами края», — отметил Дмитрий Демешин.

Фото с официального сайта губернатора и правительства Хабаровского края https://www.khabkrai.ru.