В Чувашии жители активно пользуются электронными ресурсами для связи с органами власти

Жители Чувашской Республики активно используют электронными ресурсами, чтобы задать вопросы представителям органов власти, говорится в сообщении на официальном информационном портале органов власти региона.
Отмечается, что каналы обратной связи фиксируют комментарии активных пользователей в социальных сетях. Граждане оставляют свои вопросы на страницах официальных аккаунтов министерств и ведомств республики.
Так, одним из актуальных вопросов для жителей Чувашии, с которым они обращались к властям, стал вопрос формирования тарифов на отопление ниже. Специалисты Госслужбы Чувашии по тарифам в ответах на запросы разъяснили гражданам формирование ценовой политики, рассказали о положениях нормативно-правовой базы и о тонкостях регулирования тарифов в зависимости от зоны теплоснабжения и от территориального расположения.
«Специалисты Госслужбы Чувашии по тарифам постоянно проводят информационно-разъяснительную работу с населением по вопросам тарифного регулирования в сферах электроснабжения, водоснабжения, водоотведения, газо-, и теплоснабжения. Сегодня в социальных сетях или через портал Госуслуг любой гражданин может оставить свой вопрос. Центр управления регионом модерирует каждое сообщение и направляет в соответствующее ведомство для подготовки ответа и дальнейшей работы», — отметил руководитель Госслужбы Чувашии по тарифам Сергей Егоров.
Фото с официального портала органов власти Чувашской Республики https://www.cap.ru.