Госслужащие Амурской области изучают инструменты клиентоцентричности

Госслужащие Амурской области изучают инструменты клиентоцентричности

Команда Амурской области приняла участие в очном модуле программы обучения государственных служащих принципам и инструментам клиентоцентричности «Внедрение клиентоцентричности», который прошел во Владивостоке, сообщается на сайте регионального министерства проектного управления и кадровой политики.

Цель программы — помочь государственным служащим освоить и внедрить клиентоцентричный подход, оптимизировать процессы оказания государственных услуг и повысить их качество для граждан. В этом году слушателями программы станут более 950 участников из всех регионов России. Помимо Владивостока обучение пройдет в столицах еще семи административных центров, включая Новосибирск, Санкт-Петербург, Нижний Новгород.

В команду Амурской области вошли представители министерства образования и науки, министерства проектного управления и кадровой политики, министерства финансов, управления ветеринарии, министерства экономического развития и внешних связей, министерства здравоохранения, Свободненского КЦСОН «Лада», Городской поликлиники № 2.

Как отметила начальник отдела процессного управления и организационного развития министерства проектного управления и кадровой политики Александра Раскевич, это очень насыщенные плодотворные курсы.

«Спикеры РАНХиГС и методологи Аналитического центра при правительстве РФ очень подробно рассказали о внедрении клиентоцентричности, ответили на все вопросы участников — представителей дальневосточных регионов, — сказала она. — Сроки, в которые мы должны отработать жизненную ситуацию, очень короткие, но мы работаем в команде, у каждого есть своя роль — координатора, администратора, методолога и других».

Отмечается, что на программе амурчане работают над такой жизненной ситуацией, как «Профессиональная ориентация школьников». Ученикам 6−11 классов будут рассказывать об актуальном состоянии рынка труда, востребованных профессиях и содержании профессиональной деятельности.

Добавим, программа «Внедрение клиентоцентричности» — часть федерального проекта «Государство для людей», который направлен на повышение качества и доступности государственных услуг для граждан. К 2030 году планируется обучить принципам клиентоцентричности 100% сотрудников органов исполнительной власти, взаимодействующих с гражданами.

Фото с сайта министерства проектного управления и кадровой политики Амурской области https://mpk.amurobl.ru/.