В Калужской области утвердили новую госпрограмму цифрового развития

В Калужской области утвердили новую госпрограмму цифрового развития

Проект новой госпрограммы «Цифровое развитие и повышение качества государственных и муниципальных услуг в Калужской области» утвердили на заседании правительства региона под председательством губернатора Владислава Шапши, говорится в сообщении на официальном портале областных органов власти.

По словам заместителя губернатора Дмитрия Разумовского, новая программа будет реализовываться с 2024 по 2029 годы. Отвечать за её реализацию будет министерство цифрового развития Калужской области.

Отмечается, что ключевая цель этой программы заключается в достижении цифровой зрелости отрасли государственного управления на уровне 93,8% в 2029 году. В период действия проекта необходимо увеличить долю массовых социально значимых услуг, доступных в электронном виде, до 95% и повысить цифровую зрелость органов исполнительной власти региона, местного самоуправления и организаций в сфере здравоохранения, образования, общественного транспорта, городского хозяйства и строительства до 96,4%. Также в программу включен комплекс проектных и процессных мероприятий.

Губернатор Владислав Шапша отметил, что для достижения цифровой зрелости ключевых отраслей экономики, социальной сферы, а также государственного управления к 2030 году. в регионе ведётся работа по повышению качества и удобства получения государственных и муниципальных услуг. В общероссийском рейтинге Калужская область вошла в число субъектов с высокой эффективностью многофункциональных центров. В регионе открыто 36 центров и 66 офисов «Мои Документы». В них предоставляется почти 250 видов услуг, из которых 28 прибавилось в этом году. Действует более 300 окон приёма и выдачи документов. Растёт количество услуг, которые граждане и организации, могут получить в электронном формате. По поручению главы государства также ведётся работа по переходу на предоставление услуг в круглосуточном режиме.

«В текущем году жителям области будет оказано более одного миллиона услуг. По опросам МФЦ удовлетворенность достаточно высокая. Считаю этот результат хорошим. Он стал возможен благодаря серьёзной работе. Тем не менее, необходимо продолжать создавать комфортные условия для жителей региона, расширять перечень услуг, повышать их качество и эффективность, адаптировать к жизненным ситуациям и, конечно, добиваться упрощения процедур, в том числе с помощью внедрения цифровых технологий», — подчеркнул Владислав Шапша.

Фото с официального портала органов власти Калужской области https://admoblkaluga.ru.