Органы власти Новосибирской области переходят на стандарты клиентоцентричности

Органы власти Новосибирской области переходят на стандарты клиентоцентричности

В правительстве Новосибирской области на заседании межведомственной рабочей группы рассмотрели вопросы внедрения стандартов клиентоцентричности в деятельность органов власти региона в рамках реализации федерального проекта «Государство для людей», говорится в сообщении на официальном сайте областных властей.

С присоединением Новосибирской области к федеральному проекту при оказании государственных услуг, предоставлении мер господдержки, рассмотрении обращений граждан госорганы региона должны опираться на стандарты клиентоцентричности.

«Один из основных принципов такого подхода заключается в том, чтобы органы власти смотрели на предоставление услуги или сервиса глазами гражданина», — отметил первый вице-губернатор Юрий Петухов, который провел заседание группы.

В Новосибирской области стандарты клиентоцентричности и бережливые технологии уже используются в здравоохранении и социальной сфере. Также эти подходы использует и областная Служба занятости. В рамках перехода на принципы клиентоцентричности сотрудники исполнительных органов власти региона прошли обучение по повышению квалификации «Внедрение клиентоцентричности» на базе Высшей школы государственного управления РАНХиГС в Москве.
Также все ведомства должны провести самопроверку государственных услуг и при необходимости доработать их в соответствии с новыми стандартами. Уровень удовлетворенности услугами и сервисами будет оцениваться самими жителями через систему сбора обратной связи и опросы.

Отмечается, что по итогам заседания Юрий Петухов дал поручение утвердить в регламентные сроки «дорожную карту» внедрения принципов и стандартов клиентоцентричности в Новосибирской области.

Фото с официального сайта правительства Новосибирской области https://www.nso.ru.