Лучший интерактивный навигатор работает в кадровом центре Мурманской области

Лучший интерактивный навигатор работает в кадровом центре Мурманской области

Подведены итоги первого Международного кадрового форума. Лучшей практикой клиентоцентричности признан интерактивный навигатор «Смарт-ассистент по услугам и сервисам кадрового центра «Работа России» Мурманской области, сообщается на сайте регионального правительства.

На площадке форума, который проходил в Самаре, собрались специалисты, занятые проблематикой клиентоцентричности в службе занятости. Всего более 300 человек: руководители региональных органов службы занятости, эксперты АНО «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов», ООО «Хэдхантер» и Сбербанка, а также представители федеральных ведомств и стран СНГ.

Представители разных регионов представили свой взгляд на решение важных задач и практики по внедрению современных принципов работы кадровых центров.

Кроме этого на площадке форума прошла ярмарка передовых практик «Клиентоцентричность в службе занятости населения», где эксперты выбирали инновационные проекты, реализуемые в работе кадровых центров. В общей сложности были рассмотрены практики из 25 регионов.

В итоге жюри определили шесть победителей: проекты Алтайского края, Республики Коми, Мурманской, Самарской, Сахалинской областей и Ханты-Мансийского автономного округа — Югры. Первое место эксперты присудили интерактивному навигатору «Смарт-ассистент по услугам и сервисам кадрового центра «Работа России» из Мурманской области.

Проект реализован в помещении Мурманского кадрового центра: навигатор установлен на интерактивных столах в зоне ожидания. Смарт-ассистент помогает соискателям узнать о возможностях современной службы занятости и содержит наглядные инструкции, которые помогают сориентироваться на портале «Работа России» при обращении за услугами и сервисами кадрового центра. Внедрение в работу такого навигатора сокращает нагрузку на зону цифровых сервисов, помогает решить возникающие проблемы при увеличении времени ожидания.

Практику представила начальник отдела методологического сопровождения, контроля оказания услуг, улучшения качества клиентского опыта центра занятости Мурманской области Анастасия Щеулова.

«Очень радостно, что наша практика вызвала такой отклик у коллег из других регионов. Многие после ярмарки обращались, интересовались тем, как создать подобный сервис. Мы всегда открыты для сотрудничества с коллегами и готовы делиться своими практиками, рассказывать о нашем опыте в разработке системы управления клиентским опытом», — сказала Анастасия Щеулова.

Фото с сайта правительства Мурманской области https://gov-murman.ru/.