В Петербурге подвели очередные итоги проекта «Эффективный регион»

В Петербурге подвели очередные итоги проекта «Эффективный регион»

Районы Санкт-Петербурга продолжают оптимизировать процессы предоставления услуг и переходить на электронный документооборот. В конце июня итоги в рамках программы «Эффективный регион» подвели в администрациях Невского и Выборгского районов, сообщает пресс-служба Смольного.

Так, успешно завершен проект «Оптимизация процесса делопроизводства документов, применяемых при ведении бюджетного учета, бухгалтерского учета администрации Выборгского района Санкт-Петербурга посредством электронного документооборота».

Проект позволил оптимизировать внутренний процесс администрации за счет внедрения электронного документооборота: обмен актами об оказании услуг и счетами на оплату переведен в электронный вид. Благодаря этому полностью отпала необходимость в бумажных носителях для таких документов.

Также отмечается, что благодаря проекту удалось добиться экономии бумажных ресурсов при делопроизводстве — 2 625 листов бумаги в год. В итоге сокращение времени на согласование и подписание документов, время протекания процесса снизилось в 3,3 раза: с 20 до 6 дней.

В Невском районе оптимизировали процесс предоставления государственной услуги по предоставлению дополнительной меры социальной поддержки в виде единовременной компенсационной выплаты при рождении ребенка (усыновлении в возрасте до шести месяцев) для приобретения предметов детского ассортимента и продуктов детского питания.

Уход от бумажного документооборота при рассмотрении заявления и перевод согласования распоряжения о вынесении решения по госуслуге в электронный вид позволили сократить общий срок обработки заявления от поступления в администрацию до отправки в Городской информационно-расчетный центр с 16 дней до 4,5 дней и уменьшить трудоемкость выполняемых работ.

«Трудоемкость работ была уменьшена также благодаря роботизации типовой части процесса: теперь межведомственные запросы справок о регистрации по месту жительства заявителя отправляются роботом автоматически. Информация, необходимая для вынесения решения о выплате, отправляется сотруднику в течении минуты», — отметил вице-губернатор Санкт-Петербурга Станислав Казарин.

Другим ключевым мероприятием проекта стало внесение изменений на портале государственных услуг: была усовершенствована форма подачи заявления. Она стала более удобной и понятной для заявителей. Это позволило снизить количество отказных решений в предоставлении выплаты заявителю из-за неполного пакета документов с 29% до 12%. Удовлетворенность жителей выполненными мероприятиями подтверждает сокращение жалоб в администрацию по данной госуслуге на 100%, на период мониторинга май-июнь 2023 года.