Жители Пермского края могут обращаться в госорганы через виджеты в соцсетях

Жители Пермского края могут обращаться в госорганы через виджеты в соцсетях

Для жителей Прикамья на государственных пабликах региона в социальной сети Вконтакте разместили специализированные виджеты, с помощью которых можно перейти на федеральную Платформу обратной связи Госуслуг (ПОС), говорится в сообщении на официальном сайте краевых властей.

Отмечается, что эта мера сделала доступ к сервисам ПОС еще удобнее. По словам представителей Министерства информационного развития и связи Пермского края, виджеты «Сообщить о проблеме» и «Высказать мнение» размещены на страницах органов власти, местного самоуправления Прикамья и их подведомственных организаций. Нажав на виджет, пользователь автоматически попадает в ПОС, где может сообщить о конкретной проблеме.
Сейчас жители Пермского края могут сообщить о проблеме на платформу обратной связи по 280 категориям, в том числе по вопросам благоустройства, автомобильных дорог, общественного транспорта, здравоохранения, оплаты жилищно-коммунальных услуг, водоснабжения, выплат на детей от 3 до 7 лет и прочее. К ПОС подключены все исполнительные органы государственной власти и местного самоуправления региона.

Фото — скриншот официальной страницы администрации губернатора Пермского края в «Вконтакте» https://vk.com/public143106820.