Губернатор Кузбасса считает обратную связь с жителями индикатором качества работы органов власти

Губернатор Кузбасса считает обратную связь с жителями индикатором качества работы органов власти

Итоги работы с обращениями граждан в социальных сетях подвели в администрации правительства Кемеровской области, говорится в сообщении на официальном портале органов власти региона.

Отмечается, что в феврале этого года губернатору Сергею Цивилеву поступило 1197 обращений.

«Обратная связь с жителями региона крайне важна. Именно по обращениям видно качество работы профильных ведомств. Не должно быть таких ситуаций, когда людям пообещали, но так и не помогли. Тем более нельзя допускать повторных обращений: все проблемы, о которых заявляют кузбассовцы, нужно решать максимально оперативно», — подчеркнул глава Кузбасса Сергей Цивилев.

Лидирующие позиции по обращениям на тысячу жителей в феврале заняли Яйский округ, Тайга и Ленинск-Кузнецкий. Также активность проявили пользователи социальных сетей в Анжеро-Судженске, Белове, Кемерове, Киселевске, Ижморском, Тисульском и Юргинском муниципальных округах.

Большинство обращений были связаны с вопросами соцподдержки — 16,6% (оказание помощи многодетным семьям, проблемы с оформлением и выплатой новых пособий), частичной мобилизации — 13% (вопросы о демобилизации по состоянию здоровья, о местонахождении военнослужащих), здравоохранения — 11% (нехватка узких специалистов в поликлиниках, технические проблемы с записью на прием к врачу).

Единичные обращения касались благоустройства, безопасности, газификации, культуры, образования, транспорта, связи, сельского хозяйства, строительства, туризма, экономики и бизнеса.

Фото с официального портала органов власти Кемеровской области https://kemobl.ru.