ПОС стала мобильнее для работы с обращениями граждан и инцидентами из соцсетей

ПОС стала мобильнее для работы с обращениями граждан и инцидентами из соцсетей

Министерства и ведомства Амурской области смогут более оперативно готовить ответы на обращения граждан, поступивших через Платформу обратной связи. Это стало возможным благодаря официальному приложению для работы в личном кабинете ПОС. ПО разработано Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, сообщается на сайте правительства Амурской области.

С приложением «ПОС Отвечаем» функции автоматизированного рабочего места в ПОС будут доступны в любом месте и в любое время.

С помощью приложения можно просматривать список назначенных обращений; готовить ответы на обращения; возвращать обращения на координацию; прикреплять к ответу подтверждающие документы; для подтверждения решения проблемы снимать фото или видео результата на камеру телефона, и прикреплять их к ответу.

Также для работы с инцидентами из соцсетей есть такие возможности, как получение обращения, на которые нужно отреагировать; подготовка ответа на инциденты; согласование и публикация ответов на инциденты; объединение и удаление инцидентов.

Уведомления о новых обращениях и инцидентах будут поступать пользователю автоматически.