Сотрудники аппарата думы Саратова постигали особенности работы с обращениями граждан

Сотрудники аппарата думы Саратова постигали особенности работы с обращениями граждан

Образовательное мероприятие для сотрудников аппарата Саратовской городской думы было организовано на базе Поволжского института управления им. П. А. Столыпина РАНХиГС, говорится в сообщении на официальном сайте городского парламента.

Отмечается, что семинар был посвящен тематике нормативного регулирования работы с обращениями граждан и правоприменительной практике в данной сфере.
Муниципальные служащие под руководством опытного эксперта, декана факультета государственного и муниципального управления Анны Беликовой разбирали особенности работы с обращениями граждан как основного механизма обратной связи с населением, а также информационного ресурса для осуществления основной деятельности органов публичного управления.
В рамках занятия были подробно рассмотрены различные виды и формы обращений, методика их классификации и соответствующие особенности рассмотрения в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Кроме того, участники семинара получили возможность обсудить работу с электронными документами, организацию личного приема граждан, ход и перспективы внедрения новых каналов поступления обращений в госорганы.

По словам Анны Беликовой, очень важно быть с заявителями корректными, соблюдать нормы уважительного отношения и стремиться использовать максимум возможностей для помощи обратившимся.

«Даже если вопросы, содержащиеся в обращении, не относятся к полномочиям организации, люди все равно ваши», — акцентировала внимание слушателей эксперт.
В свою очередь сотрудники аппарата Саратовской городской думы отметили синергетический эффект от совмещения практического опыта с мощной теоретической базой, который позволит повысить качество работы депутатского корпуса и представительного органа в целом по решению насущных вопросов избирателей.

Фото с официального сайта Саратовской городской думы https://saratovduma.ru.