Госслужащие Пермского края учились работать с обращениями жителей в соцсетях

Госслужащие Пермского края учились работать с обращениями жителей в соцсетях

Для представителей органов власти Пермского края Центр управления регионом организовал обучение, цель которого является повышение качества обработки обращений жителей Прикамья в социальных сетях, говорится в сообщении на официальном сайте региональных властей.

Отмечается, что в обучении приняли участие пресс-секретари и специалисты по обратной связи региональных исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления.

Как сообщила руководитель ЦУР Екатерина Набатова, подобные обучения центр проводит для того, чтобы сотрудники госорганов могли совершенствовать работу в соцсетях, лучше контактировали с жителями, качественнее их информировали.

«Подготовка ответа жителям должна быть не только оперативной, но и выверенной с точки зрения корректности и достоверности — это одна из ключевых составляющих качества ответа органов власти. Специалисты по обратной связи несут большую ответственность за то, что пишут в ответ нашим жителям в социальных сетях. Каждый из них должен перепроверять полученные данные, постоянно повышать профессиональные компетенции, знать муниципальные, региональные, федеральные программы, а также налаживать эффективное взаимодействие с коллегами», — отметила она.

Участники образовательного интенсива поделились впечатлениями об обучении.

По словам руководителя пресс-службы Министерства здравоохранения Пермского края Никиты Васёва, который участвовал в образовательном интенсиве, для его ведомства особенно важно совершенствовать навыки работы в соцсетях, так как здоровье граждан находится в приоритете у краевых властей.

«Оперативность реагирования ведомства на проблемы, возникающие у граждан, во многом определяет и качество оказания медицинской помощи. Говорю, как про отработку обращений в социальных сетях Минздрава, так и про адаптацию новостей, выходящих на нашем сайте. министерство уже несколько лет остается в лидерах по количеству отработанных обращений граждан в социальных сетях. Чтобы сохранять позиции, необходимо помимо регулярной практики получать новые знания и навыки», — подчеркнул Никита Васёв.

Важность обучающих мероприятий, которые собирают на одной площадке сотрудников пресс-служб региональных органов власти и местного самоуправления, также подчеркнул пресс-секретарь министерства промышленности и торговли Пермского края Дмитрий Шилов.

«Во-первых, у разных специалистов разных ведомств и муниципалитетов разнится уровень подготовки к работе с публичной информацией, а на таких площадках удается его выровнять. Во-вторых, обучение здесь — практико-ориентированное, разбираются реальные кейсы министерств и местных властей. В-третьих — нетворкинг. Неформальное общение и обмен опытом с коллегами в нашей сфере просто необходимы», — сказал Дмитрий Шилов.

Фото с официального сайта губернатора и правительства Пермского края https://www.permkrai.ru.