Программу «Трансформация центров занятости населения» прошли 750 слушателей

Программу «Трансформация центров занятости населения» прошли 750 слушателей

Слушатели пятого потока программы «Трансформация центров занятости населения (ЦЗН)» завершили обучение. Курс реализует Президентская академия по заказу Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, сообщается на сайте РАНХиГС.

Выпускниками программы стали 759 человек. Это представители региональных органов исполнительной власти, осуществляющих полномочия в области содействия занятости населения, а также руководители центров занятости из всех регионов России.

Такое масштабное и централизованное обучение сотрудников центров занятости проводится впервые. Одна из основных задач, которая стоит сегодня перед центрами, — сделать сервисы удобными для граждан, применяя единые стандарты качества по всей стране.

Образовательная программа проходила в смешанном формате: очном и дистанционном. На двух модулях руководители знакомились с актуальными изменениями в законодательстве, осваивали механизмы карьерного и кадрового консультирования.

«На программе мы готовим слушателей к переходу на новые стандарты работы, которые будут до 2024 года внедрены во всех центрах занятости. Руководители этих организаций теперь будут выстраивать работу центров так, что гражданин при обращении в центр сможет построить индивидуальную карьерную траекторию, получить необходимую консультацию по предпринимательской деятельности, получить качественно другие комплексные услуги в соответствии с возникшей жизненной ситуацией», — сказала программный директор ВШГУ РАНХиГС Светлана Колесникова.

Практическая часть программы предусматривала работу над проектами по модернизации ЦЗН с применением клиентоориентированных подходов и технологий бережливого управления для последующего применения на практике. Эксперты из Минтруда и Президентской академии в течение всех пяти потоков программы давали обратную связь на проектные инициативы: теперь командам-участникам предстоит доработать свои предложения и начать внедрять их в субъектах.

Добавим, к 2023 году все службы перейдут на новые стандарты оказания услуг гражданам.

Фото с сайта РАНХиГС: https://www.ranepa.ru/.