Развиваю небольшой интернет-магазин в Москве, и объем входящих звонков от клиентов начал отнимать слишком много времени. Обдумываю передачу этой функции на аутсорс. Стоит ли искать полноценный кол-центр или можно начать с удаленного оператора?
Дискуссия
Многие предприниматели сталкиваются с этой дилеммой. Удаленный оператор кажется проще, но он может заболеть или уволиться в самый неподходящий момент, оставив вас без связи с клиентами. Компания, предоставляющая услуги call-центра, берет на себя эти риски, обеспечивая стабильную работу команды, автоматизированную отчетность и масштабирование в пиковые периоды, вот кстати ссылка на сайт одной такой конторы https://www.dtco.ru/service/ .
Начните с пилотного проекта на 2-3 месяца, прописав в договоре четкие KPI (например, процент решенных вопросов с первого звонка). Это позволит оценить реальную эффективность без долгосрочных обязательств.
1-3 из 3
Написать ответ
Вы не можете участвовать в дискуссии: Войдите или Зарегистрируйтесь.