«Тепловая карта» обращений для работы по-новому

«Тепловая карта» обращений для работы по-новому

Правительство Архангельской области переходит на новый формат работы. В центре внимания будут обращения по актуальным проблема, которые волнуют жителей Поморья.

Как сообщается на сайте регионального правительства, основным инструментом работы с обращениями граждан станет интерактивная «тепловая карта» Центра управления регионом (ЦУР), которая аккумулирует обращения жителей региона к органам региональной и муниципальной власти.

Свои сообщения граждане могут присылать через платформы обратной связи, электронный ресурс «Наше Поморье» и посредством социальных сетей. Обращения ранжируются по направлениям. Так, в топ-10 за последнюю неделю попали вопросы, касающиеся вакцинации от COVID-19, проблемы в системе ЖКХ, содержания дорог, вывоза мусора, благоустройства территорий и другие.

Губернатор Архангельской области Александр Цыбульский призвал исполнительные органы власти и органы местного самоуправления активно использовать эту систему, избегая любых признаков формального подхода к работе с обращениями жителей региона.

«Работа с обращениями граждан — это основа нашей деятельности. Мы с вами здесь, чтобы сделать жизнь в регионе лучше, а значит, должны чутко реагировать на проблемы, с которыми люди к нам обращаются. Это наша основная деятельность, поэтому я прошу всех держать это на особом контроле», — сказал Александр Цыбульский на оперативном совещании с членами регионального правительства.

Новый формат работы призван ускорить решение насущных вопросов в оперативном порядке.

«Задача власти — быть информационно открытой в работе с людьми. Прошу по своим отраслям максимально оперативно информировать жителей о том, что происходит по тем или иным направлениям, — отметил Александр Цыбульский. — При этом на критику нужно реагировать адекватно, воспринимая ее как помощь от граждан в расстановке приоритетов в нашей работе».

В конце недели Александр Цыбульский отправится в рабочую поездку в Устьянский и Вельский районы. Там он уже сможет оценить, как на местах ведется отработка обращений граждан.

Напомним, центр управления регионом — единый пункт мониторинга, в который должны поступать и оперативно отрабатываться проблемные вопросы жителей по всем направлениям, связанным с жизнью региона, формироваться аналитические материалы, характеризующие социально-экономическую ситуацию в области, и вырабатываться предложения по дальнейшему развитию.

ЦУРы созданы во всех российских регионах.

«Проведена колоссальная работа — это действительно флагманский проект по взаимодействию с гражданами. Сейчас важно удержать набранную скорость и выйти на новый этап с теми же мощностями, а главное — увеличить в регионах оперативность реагирования на обращения граждан. На основе этих данных в дальнейшем будут приниматься управленческие решения с учетом социального запроса», — сказал в начале декабря 2020 года вице-премьер Дмитрий Чернышенко на совещании по подведению итогов исполнения поручений президента об организации центров управления регионами.

Фото пресс-службы губернатора и правительства Архангельской области/И. Малыгина: http://dvinanews.ru/.