725 федеральных госуслуг получили персональных ответственных

В профильных ведомствах определены кураторы для 725 федеральных и более чем 4,5 тысячи региональных государственных услуг. Ими стали действующие сотрудники, которые будут отвечать за развитие клиентского сервиса, устранение системных сбоев и работу с обратной связью от граждан, сообщается на сайте правительства Российской Федерации.
Теперь граждане смогут узнать, кто отвечает за развитие и качество конкретной услуги. При согласии куратора его фотография будет размещена на странице сервиса. Инициатива реализуется под руководством заместителя председателя правительства — руководителя аппарата правительства Дмитрия Григоренко.
По словам Дмитрия Григоренко, госуслуги проходят перезагрузку: внедряются строгие стандарты качества, от разрозненных сервисов переходят к комплексным решениям по принципу «жизненных ситуаций». Для ведомств и регионов разработаны инструменты, упрощающие запуск сервисов: аналитика, конструктор услуг и дашборды.
Всего на портале доступно около 1,6 тысячи федеральных услуг и сервисов, а также региональные решения, адаптированные под потребности конкретных субъектов. До конца года ответственные будут определены для 100% госуслуг.
Согласно планам, к 2030 году 99% массовых социально значимых услуг будут оказываться в электронном виде, а не менее 100 — в проактивном формате или онлайн, без необходимости дополнительных обращений граждан.
Фото создано при помощи ИИ.